Get Adobe Flash player

Новости

 

В мае 2017 года в детском саду

проведён смотр - конкурс

участков  «Янтарное лето».

В конкурсе принимали участия

все возрастные группы:

младшая  группа «Капитошки»

- 1 место;

средняя группа «Звёздочки»

- 1 место;

подготовительная группа компенсирующей

направленности «Пчелки» - 2 место;

старшая группа «Солнышки»

- 2 место;

младшая группа «Почемучки»

- 3 место;

подготовительная к школе группа

«Смешарики» - 3 место.

 

 27 апреля 2017г.проведен смотр - конкурс песни и строя.

Участники мероприятия

воспитанники детского сада № 13 "Янтарь",

воспитанники детского сада № 4 "Дюймовочка"

награждены грамотами и призами.

 

19 апреля 2017г. в МБДОУ

проведена интеллектуальная мини -олимпиада

среди подготовительных групп

подготовительная группа "Смешарики" - 1 место

подготовительная группа "Пчёлки" - 2 место

 

28 марта 2017г. в

МБДОУ прошёл городской семинар-практикум

для руководителей, педагогов,

дошкольных образовательных учреждений

тема: Инновационные формы

организации детской деятельности

в ДОУ с учётом ФГОС ДО"

 

На городском этапе

Всероссийского профессионального конкурса

"Воспитатель года  России - 2017"

воспитатель логопедической

группы "Пчёлки"

Буслаева Светлана Викторовна

 - 2 место

 

По итогом профессионального конкурса

"Лучший воспитатель МБДОУ

"Детский сад № 13 "Янтарь"

Буслаева Светлвна Викторовна

- 1 место

 

Приглашаем родителей

на Новогодние праздники,

которые состоятся

с 27.12.2016г по 29.12.2016г.

 

21 апреля 2016 г.

35 - летний  юбилей детского сада.

С днём рождения 

любимый детский сад!!!

 

03.12.2015г. в детском саду

проведён смотр - конкурс

по созданию развивающей

предметно - пространственной

среды "Маленькая страна детства"

1 место -  подготовительная

группа "Капитошки"

1 место -  подготовительная

группа "Почемучки"

2 место - старшая группа "Пчёлки"

2 место - младшая группа "Звёздочки"

3 место - старшая группа "Смешарики"

3 место - средняя группа "Солнышки"

 

 

Форма входа

A- A A+
Увеличить шрифт


Силютина Наталья Викторовна

Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №13 «Янтарь»

Почетный работник общего образования Российской Федерации

Образование – Ставропольский государственный университет

Квалификационная категория – высшая

Стаж работы в отрасли – 23 года, стаж работы в ДОУ - 8 лет

 

 

 

 

 

 

Пожужжим и полялякаем…»

 

ПРАВИЛЬНО ЛИ ГОВОРИТ ВАШ РЕБЕНОК?

(седьмой год жизни)

У ребенка 7 лет продолжается дальнейшее развитие речи: увеличивается и обогащается ее словарный состав, усложняется фразовая речь и грамматический строй, усваивается правильный литературный язык.

Словарь ребенка, поступающего в школу, содержит примерно от 3 до 7 тысяч слов, в отдельных случаях до 10. Преобладают в словаре существительные, глаголы, качественные прилагательные, наречия.

Внимательный глаз ребенка замечает много подробностей и деталей в окружающем мире, его наглядно-образная память, как губка, впитывает впечатления непосредственно воспринимаемой действительности, высказывания взрослых, прочитанное и услышанное. Дети в этом возрасте уже пытаются анализировать, сопоставлять и сравнивать явления действительности, делать выводы - об этом свидетельствуют интересные сравнения, появляющиеся в их речи. А к концу дошкольного возраста возникает речевое общение с взрослым на личностные темы.

На седьмом году речь ребенка становится все более точной в структурном отношении, достаточно развернутой, логически последовательной. При пересказах, описаниях предметов отмечаются четкость изложения, завершенность высказываний. В этом возрасте ребенок способен самостоятельно давать описания игрушки, предмета, раскрывать содержание картинки, пересказать не только о том, что изображено, но и описать события, которые могли бы произойти до или после увиденного.

В процессе речевого общения дети употребляют как простые, так и сложные предложения. Для связи простых предложений они используют соединительные, противительные и разделительные союзы, иногда в сложные предложения включают причастные и деепричастные обороты. В этом возрасте дети правильно согласовывают между собой слова (например, имена существительные и прилагательные в роде и числе), употребляют падежные окончания (трудности чаще всего возникают лишь при употреблении несклоняемых существительных).

Произносительная сторона речи ребенка седьмого года жизни достигает довольно высокого уровня. Он правильно произносит все звуки родного языка, четко и внятно произносит фразы; говорит громко, но в зависимости от ситуации может говорить тихо и даже шепотом; умеет изменять темп речи с учетом содержания высказывания, четко произносить слова, учитывая при этом нормы литературного произношения; пользуется интонационными средствами выразительности.

 

 

 Советы  родителям

 

Артикуляционная гимнастика

 

Ваш ребенок неправильно произносит некоторые звуки?

Значит, у него недостаточно развиты мышцы речевого аппарата. Как же помочь малышу выполнять полезные упражнения артикуляционной гимнастики?

Основная цель всех упражнений — выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции, подготовка к правильному произнесению фонем.

Артикуляционную гимнастику целесообразно выполнять перед зеркалом, повторяя каждое упражнение 5-6 раз. Рекомендуется проводить по одному комплексу артикуляционных упражнений за одно занятие. Общая продолжительность выполнения должна составлять 7-10 минут.

Описание, как отдельных упражнений артикуляционной гимнастики, так и подобранных комплексов упражнений («логопедических сказок») сопровождается рисунками и стихотворениями на предлагаемых карточках учителя-логопеда. Сначала взрослый читает стихотворения и показывает их соответствующими движениями органов артикуляции, а ребенок повторяет вслед за ним. По мере запоминания речевой материал проговаривается вместе с детьми.

Установлено, что развитие тонких движений руки способствует развитию речи. Рука ребенка (с импровизированной варежкой или без нее) может помогать движению языка в проведении комплексов артикуляционной упражнений.

 

Желаю успехов!