Get Adobe Flash player

Новости

 

В мае 2017 года в детском саду

проведён смотр - конкурс

участков  «Янтарное лето».

В конкурсе принимали участия

все возрастные группы:

младшая  группа «Капитошки»

- 1 место;

средняя группа «Звёздочки»

- 1 место;

подготовительная группа компенсирующей

направленности «Пчелки» - 2 место;

старшая группа «Солнышки»

- 2 место;

младшая группа «Почемучки»

- 3 место;

подготовительная к школе группа

«Смешарики» - 3 место.

 

 27 апреля 2017г.проведен смотр - конкурс песни и строя.

Участники мероприятия

воспитанники детского сада № 13 "Янтарь",

воспитанники детского сада № 4 "Дюймовочка"

награждены грамотами и призами.

 

19 апреля 2017г. в МБДОУ

проведена интеллектуальная мини -олимпиада

среди подготовительных групп

подготовительная группа "Смешарики" - 1 место

подготовительная группа "Пчёлки" - 2 место

 

28 марта 2017г. в

МБДОУ прошёл городской семинар-практикум

для руководителей, педагогов,

дошкольных образовательных учреждений

тема: Инновационные формы

организации детской деятельности

в ДОУ с учётом ФГОС ДО"

 

На городском этапе

Всероссийского профессионального конкурса

"Воспитатель года  России - 2017"

воспитатель логопедической

группы "Пчёлки"

Буслаева Светлана Викторовна

 - 2 место

 

По итогом профессионального конкурса

"Лучший воспитатель МБДОУ

"Детский сад № 13 "Янтарь"

Буслаева Светлвна Викторовна

- 1 место

 

Приглашаем родителей

на Новогодние праздники,

которые состоятся

с 27.12.2016г по 29.12.2016г.

 

21 апреля 2016 г.

35 - летний  юбилей детского сада.

С днём рождения 

любимый детский сад!!!

 

03.12.2015г. в детском саду

проведён смотр - конкурс

по созданию развивающей

предметно - пространственной

среды "Маленькая страна детства"

1 место -  подготовительная

группа "Капитошки"

1 место -  подготовительная

группа "Почемучки"

2 место - старшая группа "Пчёлки"

2 место - младшая группа "Звёздочки"

3 место - старшая группа "Смешарики"

3 место - средняя группа "Солнышки"

 

 

Форма входа

A- A A+
Увеличить шрифт

ПАСПОРТ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 13 «Янтарь» города – курорта Железноводска Ставропольского края

Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад № 13 «Янтарь»

Дата основания:  22 апреля  с 1981 года.

Тип: дошкольное бюджетное образовательное  учреждение.

Вид: детский сад общеразвивающего вида.

 

Учредитель: администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края, управление образования администрации города - курорта Железноводска.

 

Юридический адрес: г. Железноводск, пос. Иноземцево, ул. Некрасова, 4.

Телефон: 8 (87932) 5-98-93 

Факс 8 (87932) 5-98-93 

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт МБДОУ:  www/mbdou13.ru

 

 Лицензия на осуществления образовательной деятельности, серия РО№ 039777, регистрационный № 2635от 13 февраля 2012.

Язык образования: русский. 

 

Режим работы детского сада: с 7.00 до 19.00 с 12-часовым пребыванием детей, с пятидневной рабочей неделей.

Возрастная категория детей  по предоставлению методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) - от рождения до восьми лет

 

 Психолого – педагогическую деятельность осуществляют:

Старший воспитатель – Ендовицкая Татьяна Владимировна

Учитель – логопед – Силютина Наталья Викторовна

Педагог – психолог – Ендовицкая Татьяна Владимировна

Воспитатель по физкультуре – Пенькова Наталья Владимировна

Медицинская сестра – Солодова Оксана Владимировна

 

 

Целевые ориентиры

 К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания;

стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку;

эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;

способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 

 

                                     Цели, задачи и принципы КП:

 Основная цель создания консультативного пункта:

- организация психолого–педагогической, диагностической и консультационной  помощи родителям (законным представителям),  воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

 Основные задачи консультативного пункта:

- расширение и развитие новых форм дошкольного образования, обеспечение наиболее полного охвата детей дошкольным образованием, реализация индивидуального подхода в воспитании детей;

- повышение доступности и качества социальных услуг для семей с детьми дошкольного возраста;

- обеспечение для всех детей безопасного и комфортного семейного окружения, в условиях которого соблюдаются права ребенка дошкольного возраста;

- поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями;

- поддержка приемных и опекунских семей с детьми дошкольного возраста;

- дополнительное сопровождение материнства и детства;

- дополнительная поддержка малообеспеченных и малообеспеченных многодетных семей с детьми дошкольного возраста;

- усиление социальной помощи семьям с детьми дошкольного возраста, находящимся в трудной жизненной ситуации.

 Принципы деятельности консультативного пункта:

положение по организации и оказания помощи родителям (законным представителям) в Консультативном пункте   основывается на  принципахреализации программ дошкольного образования:

    -   индивидуализации дошкольного образования;

    - обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

     -  развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и отдельных образовательных областях.

 

Режим работы ПК

Консультативный пункт может осуществлять свою работу  в гибком режиме от 1 до 5 дней в неделю, от 2 до 8 часов в день, как в утренние часы, так и во второй половине дня, а также через интернет -  сайт МБДОУ

 

День недели

Время работы

Форма работы

Должность ответственного работника ДОУ

 

Среда

4-5 раз в месяц

 

 

14.00-

17.00

Консультации для родителей (законных представителей)

Обучающие занятия для родителей (законных представителей) (семинары практикумы, мастер классы, обучающие тренинги)

Совместная деятельность с детьми

Заведующий,

старший воспитатель,

медицинская сестра ,

педагог – психолог,

учитель – логопед,

воспитатель по физкультуре

Четверг

1 раз в неделю

14.00-

17.00

Индивидуальный приём специалистов

 

специалисты

 

 

 

 

Организация деятельности и основные формы работы ПК:

Консультативный пункт работает согласно графику работы, утвержденному приказом руководителя.

 Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно.

 За получение услуг пункта  плата с родителей (законных представителей) не взимается.

 Формы работы психолого-педагогического консультативного пункта:

— индивидуальное консультирование родителей в отсутствие ребенка;
— индивидуальные занятия специалиста с ребенком в присутствии родителя;
— групповое консультирование семей с одинаковыми проблемами;
— ответы на обращения родителей, заданные по телефону доверия, интернет сайт дошкольного учреждения.

Порядок обращений за консультативной помощью родителей (законные представители)

Для получения психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родители (законные представители) обращаются в образовательную организацию лично, по телефону или через Интернет-сайт образовательной организации.

 Психолого-педагогическая, диагностическая или консультационная помощь оказывается воспитанникам на основании заявления  в письменной форме их родителей (законных представителей). К заявлению  прилагаются:

     - копия свидетельства о рождении ребенка.

Письменное заявление подлежит регистрации в журнале регистрации обращений за предоставлением помощи родителям (законным представителям) в день поступления и рассматривается не более 10 календарных дней со дня регистрации.

Письменное заявление, не содержащее сведений о лице, направившем заявление (не указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес), оставляется без ответа.

 При личном обращении родитель (законный представитель) должен иметь при себе:

•        паспорт;

•        свидетельство о рождении ребенка;

•        акт органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (в случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения родителей).

При личном обращении  проводится беседа, в ходе которой определяется вид помощи, необходимой ребенку и(или) родителю (законному представителю), назначается время и место ее оказания.

При обращении одного из родителей (законного представителя), направленном по электронной почте,  указывается:

•        наименование организации, которой обращение адресовано;

•        фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя);

•        почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон родителя (законного представителя);

•        реквизиты акта органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (в случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения родителей);

•        фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка;

•        реквизиты свидетельства о рождении ребенка;

•        существо вопроса (вопросов).

 Обращение, направленное по электронной почте, подлежит регистрации в журнале регистрации обращений за предоставлением помощи родителям (законным представителям) в день поступления и рассматривается не более 10 календарных дней со дня регистрации.

 Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, ответ на письменное заявление - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

 Прием родителей  осуществляется по предварительно составленному графику.