Get Adobe Flash player

Новости

 

В мае 2017 года в детском саду

проведён смотр - конкурс

участков  «Янтарное лето».

В конкурсе принимали участия

все возрастные группы:

младшая  группа «Капитошки»

- 1 место;

средняя группа «Звёздочки»

- 1 место;

подготовительная группа компенсирующей

направленности «Пчелки» - 2 место;

старшая группа «Солнышки»

- 2 место;

младшая группа «Почемучки»

- 3 место;

подготовительная к школе группа

«Смешарики» - 3 место.

 

 27 апреля 2017г.проведен смотр - конкурс песни и строя.

Участники мероприятия

воспитанники детского сада № 13 "Янтарь",

воспитанники детского сада № 4 "Дюймовочка"

награждены грамотами и призами.

 

19 апреля 2017г. в МБДОУ

проведена интеллектуальная мини -олимпиада

среди подготовительных групп

подготовительная группа "Смешарики" - 1 место

подготовительная группа "Пчёлки" - 2 место

 

28 марта 2017г. в

МБДОУ прошёл городской семинар-практикум

для руководителей, педагогов,

дошкольных образовательных учреждений

тема: Инновационные формы

организации детской деятельности

в ДОУ с учётом ФГОС ДО"

 

На городском этапе

Всероссийского профессионального конкурса

"Воспитатель года  России - 2017"

воспитатель логопедической

группы "Пчёлки"

Буслаева Светлана Викторовна

 - 2 место

 

По итогом профессионального конкурса

"Лучший воспитатель МБДОУ

"Детский сад № 13 "Янтарь"

Буслаева Светлвна Викторовна

- 1 место

 

Приглашаем родителей

на Новогодние праздники,

которые состоятся

с 27.12.2016г по 29.12.2016г.

 

21 апреля 2016 г.

35 - летний  юбилей детского сада.

С днём рождения 

любимый детский сад!!!

 

03.12.2015г. в детском саду

проведён смотр - конкурс

по созданию развивающей

предметно - пространственной

среды "Маленькая страна детства"

1 место -  подготовительная

группа "Капитошки"

1 место -  подготовительная

группа "Почемучки"

2 место - старшая группа "Пчёлки"

2 место - младшая группа "Звёздочки"

3 место - старшая группа "Смешарики"

3 место - средняя группа "Солнышки"

 

 

Форма входа

A- A A+
Увеличить шрифт



Старший воспитатель

Ендовицкая Татьяна Владимировна

Образование - высшее педагогическое      

Стаж педагогической работы – 30 лет

 должности старшего воспитателя – 10 лет

 в  этом учреждении - 15 лет

Квалификация - высшая категория

  Награды - почётный работник

   общего   образования РФ, 2007г.

 

 

Чего нельзя, и что нужно делать для поддержания интереса     детей к познавательному экспериментированию.

Несколько советов для родителей по развитию поисково-исследовательской активности детей.

«Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам».

Ральф У. Эмерсон

·               Не следует отмахиваться от же­ланий ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе этих желаний может лежать такое важнейшее качество, как лю­бознательность.

·               Нельзя отказываться от совмест­ных действий с ребенком, игр и т.п. — ребенок не может развивать­ся в обстановке безучастности к нему взрослых.

·               Сиюминутные запреты без объяс­нений сковывают активность и самостоятельность ребенка.

·               Не следует бесконечно указывать на ошибки и недостатки деятельно­сти ребенка. Осознание своей неус­пешности приводит к потере всяко­го интереса к этому виду деятельно­сти.

·               Импульсивное поведение дош­кольника в сочетании с познаватель­ной активностью, а также неумение его предвидеть последствия своих действий часто приводят к поступ­кам, которые мы, взрослые, счита­ем нарушением правил, требований. Так ли это?

·               Если поступок сопровождается положительными эмоциями ребен­ка, инициативностью и изобрета­тельностью и при этом не пресле­дуется цель навредить кому-либо, то это не проступок, а шалость.

·               Поощрять любопытство, которое порождает потребность в новых впе­чатлениях, любознательность: она порождает потребность в исследова­нии.

·               Предоставлять возможность ребен­ку действовать с разными предмета­ми и материалами, поощрять экспе­риментирование с ними, формируя в детях мотив, связанный с внутрен­ними желаниями узнавать новое, по­тому что это интересно и приятно, по­могать ему в этом своим участием.

·               Если у вас возникает необходи­мость что-то запретить, то обязатель­но объясните, почему вы это запре­щаете и помогите определить, что можно или как можно.

 

·               С раннего детства побуждайте малыша доводить начатое дело до конца, эмоционально оценивайте его волевые усилия и активность. Ваша положительная оценка для него важнее всего.

  «Детское экспериментирования дома»

                                                                                         Что я слышу – забываю.                                                                                Что я вижу – я помню.                                                                                    Что я делаю – я понимаю

                                                                                                   Конфуций

  Ребёнок-дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, в процессе которой формируется способность к начальным формам обобщения, умозаключения. У детей возникает интерес, когда они сами могут обнаружить новые свойства предметов, их сходство и различия, предоставление им возможности приобретать знания самостоятельно.

 Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам.

            Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее развивается его речь.

            В связи с этим, особый интерес представляет детское экспериментирование.

В процессе детского экспериментирования дети учатся:

v Видеть и выделять проблему

v Принимать и ставить цель

v Анализировать объект или явление

v Выделять существенные признаки, связи

v  Выдвигать гипотезы, строить сложные предложения

v Отбирать материал для самостоятельной деятельности

v Делать выводы

 Ребёнку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности.

 

Познавая окружающий мир, он стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и др. Он задумывается о таких физических явлениях как замерзание воды зимой, выпадение осадков, распространение звука в воздухе, в воде и др.

 

   ВАРИАНТЫ СОВМЕСТНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ХОДЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ ДОМА.

 

v В ванной комнате разрешить играть с пустыми баночками, флаконами, мыльницами (Куда больше воды поместилось? Куда вода легче набирается? Откуда воду легче вылить? Чем быстрее набрать воду в ванночку ведром или губкой?)

Это поможет ребенку исследовать и определять характеристику предметов, развивать наблюдательность.

 

v Экспериментировать с предметами (тонут или плавают в воде). Как думаешь, утонет бутылка или нет? Что будет, если в нее набрать воды? Сколько, по-твоему, воды нужно набрать, чтобы утонула? Если прижмешь, а потом отпустишь, что будет?

Это поможет понимать, что такое объем, делать открытия и смелее экспериментировать.

 

v Уборка комнаты (как ты считаешь, с чего нужно начать? Что для этого нужно? Что ты сделаешь сам? В чем тебе понадобиться помощь?)

Подобная ситуация развивает наблюдательность, умения планировать и рассчитывать свои силы.

 

v Поливка цветов (всем ли растения надо одинаково поливать? Почему? Можно ли побрызгать все растения водой, а рыхлить землю у всех растений?)

Это поможет воспитать бережное отношение к природе и сформировать знания о растениях, способах ухода за ними.

 

v Р