Get Adobe Flash player

Новости

 

В мае 2017 года в детском саду

проведён смотр - конкурс

участков  «Янтарное лето».

В конкурсе принимали участия

все возрастные группы:

младшая  группа «Капитошки»

- 1 место;

средняя группа «Звёздочки»

- 1 место;

подготовительная группа компенсирующей

направленности «Пчелки» - 2 место;

старшая группа «Солнышки»

- 2 место;

младшая группа «Почемучки»

- 3 место;

подготовительная к школе группа

«Смешарики» - 3 место.

 

 27 апреля 2017г.проведен смотр - конкурс песни и строя.

Участники мероприятия

воспитанники детского сада № 13 "Янтарь",

воспитанники детского сада № 4 "Дюймовочка"

награждены грамотами и призами.

 

19 апреля 2017г. в МБДОУ

проведена интеллектуальная мини -олимпиада

среди подготовительных групп

подготовительная группа "Смешарики" - 1 место

подготовительная группа "Пчёлки" - 2 место

 

28 марта 2017г. в

МБДОУ прошёл городской семинар-практикум

для руководителей, педагогов,

дошкольных образовательных учреждений

тема: Инновационные формы

организации детской деятельности

в ДОУ с учётом ФГОС ДО"

 

На городском этапе

Всероссийского профессионального конкурса

"Воспитатель года  России - 2017"

воспитатель логопедической

группы "Пчёлки"

Буслаева Светлана Викторовна

 - 2 место

 

По итогом профессионального конкурса

"Лучший воспитатель МБДОУ

"Детский сад № 13 "Янтарь"

Буслаева Светлвна Викторовна

- 1 место

 

Приглашаем родителей

на Новогодние праздники,

которые состоятся

с 27.12.2016г по 29.12.2016г.

 

21 апреля 2016 г.

35 - летний  юбилей детского сада.

С днём рождения 

любимый детский сад!!!

 

03.12.2015г. в детском саду

проведён смотр - конкурс

по созданию развивающей

предметно - пространственной

среды "Маленькая страна детства"

1 место -  подготовительная

группа "Капитошки"

1 место -  подготовительная

группа "Почемучки"

2 место - старшая группа "Пчёлки"

2 место - младшая группа "Звёздочки"

3 место - старшая группа "Смешарики"

3 место - средняя группа "Солнышки"

 

 

Форма входа

A- A A+
Увеличить шрифт

Рассмотрено и принято:                                                                                                                                                                   Утверждаю:

на заседании педагогического совета                                                                                                                                         Заведующий МБДОУ

МБДОУ д/с № 13 «Янтарь»                                                                                                                                                          д/с № 13 «Янтарь»

протокол № 2                                                                                                                                                                    ____________Т.М. Новицкая

от «7» октября 2014 г.                                                                                                                                                          введено в действие приказом

                                                                                                                                                                             от «7» октября 2014  № 69

ПОЛОЖЕНИЕ
о нормах профессиональной этики педагогических работников осуществляющих образовательную деятельность

муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего  № 13 «Янтарь»

города-курорта Железноводска Ставропольского края

1. Общие положения

1.1.            Настоящее Положение разработано на основании:

- Конституции Российской Федерации;

- Федерального закона от 29  декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об  образовании в Российской Федерации.;

- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

1.2. Положение представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности. Это инструмент, призванный помочь педагогическим работникам ответить на вопросы, связанные с профессиональным поведением и проблемами, возникающими между участниками отношений в сфере образования.

1.3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса профессиональной этики в своей деятельности.

1.4. Настоящее Положение дополняет правила, установленные законодательством РФ об образовании.

1.5. Никакая норма настоящего Положения не должна толковаться как предписывающая или допускающая нарушение действующего законодательства об образовании.

1.  6. Настоящее Положение служит целям:

- установление этических норм и правил поведения  педагогических работников для достойного осуществления ими своей профессиональной деятельности и повышения эффективности выполнения должностных обязанностей;

- содействие укреплению авторитета и обеспечению единых норм поведения педагогических работников Учреждения;

- регулирования профессионально-этических проблем во взаимоотношениях педагогических работников, возникающих в процессе их совместной деятельности;

- обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

1.7. Положение служит основой для формирования взаимоотношений, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

1.8. Знание и соблюдение норм настоящего Положения является нравственным долгом каждого педагогического работника Учреждения и обязательным критерием оценки качества его профессиональной деятельности.

1.9. Каждому педагогическому работнику следует принимать все необходимые меры для соблюдения Положения, а каждый участник образовательных отношений вправе ожидать от педагогического работника Учреждения поведения в отношениях с ним в соответствии с настоящим Положением.

1.0. Педагогический работник, осуществляющий педагогическую деятельность или поступающий на работу в Учреждение, вправе, изучив содержание настоящего Положения, принять для себя его нормы или отказаться от педагогической деятельности.

2.          Этические правила поведения  педагогических работников

при выполнении ими трудовых обязанностей

2.1  . При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

2.2.            Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а)  осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

б)  соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

в)     уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

г)  развивать у обучающихся познавательную, активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и* жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

д)     применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

  е)учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать  при необходимости с медицинскими организациями.

     ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;

      з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;

  и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;

       к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2.3.  Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально- психологического климата для эффективной работы.

2.4.            Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

2.5.            При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

а ) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

2.6.            Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку,

такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.

2.7.            Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

2.8.            Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям,- осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

 

 

3.      Ответственность за нарушение настоящего Положения Кодекса о нормах профессиональной этике

3.1  Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по урегулированию споров, между участниками образовательных отношений.

 

 3.2.  Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.