Get Adobe Flash player

Новости

 

В мае 2017 года в детском саду

проведён смотр - конкурс

участков  «Янтарное лето».

В конкурсе принимали участия

все возрастные группы:

младшая  группа «Капитошки»

- 1 место;

средняя группа «Звёздочки»

- 1 место;

подготовительная группа компенсирующей

направленности «Пчелки» - 2 место;

старшая группа «Солнышки»

- 2 место;

младшая группа «Почемучки»

- 3 место;

подготовительная к школе группа

«Смешарики» - 3 место.

 

 27 апреля 2017г.проведен смотр - конкурс песни и строя.

Участники мероприятия

воспитанники детского сада № 13 "Янтарь",

воспитанники детского сада № 4 "Дюймовочка"

награждены грамотами и призами.

 

19 апреля 2017г. в МБДОУ

проведена интеллектуальная мини -олимпиада

среди подготовительных групп

подготовительная группа "Смешарики" - 1 место

подготовительная группа "Пчёлки" - 2 место

 

28 марта 2017г. в

МБДОУ прошёл городской семинар-практикум

для руководителей, педагогов,

дошкольных образовательных учреждений

тема: Инновационные формы

организации детской деятельности

в ДОУ с учётом ФГОС ДО"

 

На городском этапе

Всероссийского профессионального конкурса

"Воспитатель года  России - 2017"

воспитатель логопедической

группы "Пчёлки"

Буслаева Светлана Викторовна

 - 2 место

 

По итогом профессионального конкурса

"Лучший воспитатель МБДОУ

"Детский сад № 13 "Янтарь"

Буслаева Светлвна Викторовна

- 1 место

 

Приглашаем родителей

на Новогодние праздники,

которые состоятся

с 27.12.2016г по 29.12.2016г.

 

21 апреля 2016 г.

35 - летний  юбилей детского сада.

С днём рождения 

любимый детский сад!!!

 

03.12.2015г. в детском саду

проведён смотр - конкурс

по созданию развивающей

предметно - пространственной

среды "Маленькая страна детства"

1 место -  подготовительная

группа "Капитошки"

1 место -  подготовительная

группа "Почемучки"

2 место - старшая группа "Пчёлки"

2 место - младшая группа "Звёздочки"

3 место - старшая группа "Смешарики"

3 место - средняя группа "Солнышки"

 

 

Форма входа

A- A A+
Увеличить шрифт

Эссе

воспитателя МБДОУ  детский сад №13 «Янтарь»  Буслаевой Светланы Викторовны

на тему:  «Я – современный педагог»

И каждый час, и каждую минуту
 О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то –
Такая, вот, у нас с тобой работа…

                                                                                                     (В. Беляков)

С самого детства во мне было желание стать педагогом, и практика в образовательном учреждении укрепила мое желание быть им.
Окончив университет, сомнений, где работать, не возникло. Я очень люблю детей, и поэтому пришла работать в детский сад. Уверенности в своих силах и знаниях не было. Передо мной возник неизвестный, закрытый для меня мир маленьких детей. Я понимала, что воспитатель должен не просто воспитать детей, а увлечь, заинтересовать, удержать их внимание. 

Я научилась любить детей не за что-то, а любить их такими, какие они есть с их радостями и печалями, успехами и неудачами. Больше того, я утвердилась в том, что дети не меньше, чем взрослые нуждаются в уважении, ведь это признание высоких качеств, заслуг, человеческого достоинства. Поэтому важной стороной моего уважения к ребенку стало сотрудничество с ним. Научить его всему, не любой ценой, а с уважением к нему! Научить так, чтобы никого не расстроить, не огорчить, не обидеть – только тогда уважение станет взаимным, а результат будет радовать обоих! Такова, на мой взгляд, задача современного воспитателя.

Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо я осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, каждый мой взгляд, каждый мой жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная.

Огромную роль в воспитании интереса к экологической культуре играет личный пример педагога, его взгляды, суждения. Я уверена, что вы согласитесь со мной, что воспитатель - это первый, после мамы, педагог, который встречается детям на их жизненном пути. Если мне нужно научить детей чему-либо, я должна сделать это сама у них на глазах так, чтобы вызвать у них интерес к познавательно-исследовательской деятельности: «Покормить птиц! Посмотреть, что случится с водой! …». Дети наблюдают, исследуют, находят решения проблемы, участвуют в беседе, делают выводы, высказывают предположения.

Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Я учусь, приобретая накопленные другими поколениями знания, учусь жить среди людей, учусь быть доброй и сострадательной, и учу этому своих воспитанников. Всегда иду вперед, осваивая инновационные технологии, нетрадиционные методы, опыты, эксперименты. Секрет успешного воспитания, на мой взгляд, лежит в уважении к своим воспитанникам, поэтому отношения с ними я строю на равных.

И как удивительно в детском саду сочетается моя любовь к детям и любовь к природе. Именно здесь, мне удалось связать эту любовь воедино. Ведь не иначе, как в детстве, закладываются знания об окружающей действительности, основы взаимодействия с природой, развивается речь детей. И теперь, спустя несколько лет  стараюсь привить детям любовь ко всему окружающему миру. Показать, как прекрасен и бесценен мир природы! Ведь он – источник развития нравственных чувств ребенка. Очень важно вызвать у ребенка положительное отношение к предметам и явлениям природы через поисково – исследовательскую деятельность.

При правильном подходе, ребенок начинает понимать, что хорошо, а что плохо, познаёт прекрасное и неповторимое, учится «говорить» и взаимодействовать с природой. Каждый день мы с детьми  совершали невероятные открытия в исследовании окружающего : мир природы удивительно хрупок и раним, а жизнь уникальна и неповторима.
Главная сила воспитателя – в терпении и доброжелательном отношении к ошибкам, которые можно исправить. Если ребенок открылся, доверился мне -  это дорогого стоит. Я верю в возможности каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем. Мне хотелось бы воспитать в детях уважение к другим людям, чувство собственного достоинства и ответственности за свои поступки, ведь самая главная ценность на Земле – это добрые человеческие чувства! И именно поэтому, каждый день, отбросив усталость и трудности, я вновь спешу на свою любимую работу, где меня ждут маленькие дети, с которыми мы вершим великие дела!

Мне необходимы разнообразные мероприятия, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка. Я развиваю у себя такие качества современного воспитателя, как терпеливость, доброжелательность. Ведь мне приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Я уважаю родителей, прислушиваюсь к их мнению. В своей работе, выстраиваю разнообразные по содержанию формы работы с родителями, придерживаюсь принципа партнерских отношений.

Педагог – он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

Уйдут одни, придут другие дети,

Получат здесь и ласку, и уют.

Меня оценят в XXI веке,

Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Быть воспитателем сегодня сложно и ответственно, нужны не только всесторонние знания и опыт, но и огромная выдержка. Современный воспитатель должен находиться в постоянном творческом поиске, каждый день узнавать и открывать для себя что –то новое. Тем и увлекает моя профессия. Я рада, что могу реализовывать свои знания, заниматься каждый день с детьми, видеть их заинтересованность и искренность.